№ уро-
ка
|
Тема урока
|
Задание
|
1. Кодирование и обработка текстовой информации
|
1
|
Кодирование текстовой информации.
Практическая работа № 1 «Кодирование текстовой информации»
|
Ознакомиться с теорией.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
2
|
Создание документов в текстовых редакторах. Сохранение и печать документов.
Практическая работа № 2 «Создание и сохранение документов в текстовых редакторах»
|
Ознакомиться с теорией.
Создать документы в 3 различных текстовых редакторах (Блокнот, WordPad и т.д.), в каждом из них указать комбинации «горячих клавиш» сохранения и печати документа и прислать эти документы
|
3
|
Ввод и редактирование документа. Практическая работа № 3 «Вставка в документ формул»
|
Ознакомиться с теорией.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
4
|
Форматирование документа, символов, абзацев.
Практическая работа № 4 «Форматирование символов и абзацев»
|
Ознакомиться с теорией.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
5
|
Нумерованные и маркированные списки.
Практическая работа № 5 «Создание и форматирование списков»
|
Ознакомиться с теорией.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
6
|
Таблицы.
Практическая работа № 6 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».
|
Ознакомиться с теорией.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
7
|
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа № 7 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря»
|
Ознакомиться с теорией.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
8
|
Обобщение по теме: «Кодирование и обработка текстовой информации» (тест №1)
|
Прислать ответы на тест
|
2. Кодирование и обработка числовой информации
|
9
|
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Практическая работа № 8 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».
|
Составить конспект.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
10
|
Двоичное кодирование чисел в компьютере.
Практическая работа № 9 «Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную и обратно»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
11
|
Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц
|
Составить конспект.
|
12
|
Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.
Практическая работа № 10 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»
|
Составить конспект.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
13
|
Встроенные функции.
Практическая работа № 11 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах»
|
Составить конспект.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
14
|
Построение диаграмм и графиков.
Практическая работа № 12 «Построение диаграмм различных типов»
|
Составить конспект.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
15
|
Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.
Практическая работа № 13 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах».
|
Составить конспект.
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
16
|
Обобщение по теме: «Кодирование и обработка числовой информации» (тест № 2)
|
Прислать ответы на тест
|
3. Основы программирования
|
17
|
Алгоритм. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов.
Практическая работа № 14
|
Составить конспект.
Составить алгоритм содержащий
не менее 10 этапов.
|
18
|
Способы описания алгоритмов: словесный, графический, программный.
Практическая работа № 15
|
Составить конспект.
Составить алгоритм из 10 этапов двумя способами: словесным, графическим.
|
19
|
Блок-схемы алгоритмов.
Типы алгоритмов.
Практическая работа № 16
|
Составить конспект.
Составить блок-схему алгоритма из 10 этапов
|
20
|
Выполнение алгоритмов компьютером
|
Составить конспект
|
21
|
Линейный алгоритм.
Практическая работа № 17
|
Составить конспект.
Составить линейный алгоритм из 5 этапов и его блок-схему
|
22
|
Алгоритмы ветвления и выбора.
Практическая работа № 18
|
Составить конспект.
Составить алгоритмы ветвления и выбора из 5 этапов и блок-схемы для них
|
23
|
Циклический алгоритм
Практическая работа № 19
|
Составить конспект.
Составить циклический алгоритм из 5 этапов и его блок-схему
|
24
|
Переменные: тип, имя, значение
|
Составить конспект
|
25
|
Арифметические, строковые и логические выражения
|
Составить конспект
|
26
|
Функции в языках программирования
|
Составить конспект
|
27
|
Основы программирования.
Практическая работа № 20 «Знакомство с системой программирования OpenOffice.org Basic»
|
Ознакомиться с теорией.
Скачать и установить
пакет OpenOffice
|
28
|
Практическая работа № 21 «Переменные»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
29
|
Практическая работа № 22 «Калькулятор»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
30
|
Практическая работа № 23 «Строковый калькулятор»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
31
|
Практическая работа № 24 «Даты и время»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
32
|
Практическая работа № 25 «Отметка»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
33
|
Практическая работа «№ 26 Слово-перевертыш»
|
Прислать скриншот выполненной
практической работы
|
34
|
Обобщение по теме:
«Основы программирования» (тест № 3)
|
Прислать ответы на тест
|